ПРАВДА О ЗЛОМ МОРТИ. ФИНАЛ СЕЗОНА. ЧТО ДАЛЬШЕ?

Прокачай свои мозги на Storytel: goo.su/sduk30
30 дней бесплатно с доступом к "Дюне" Френка Герберта и сотне тысяч других аудиокниг, подкастов и лекций.
----
Телеграм: t.me/sndkgram
ВК: sndk_tv
Твиттер: sienduk
Инстаграм: sndk_tv
----
Автор, главный редактор: Дима Сыендук
Текст: Олег Сарыч, Дима Сыендук, Аня Устюжанинова
Коммерческий продюсер: Егор Лоскутов
Монтаж: Григорий Гефальшт, Максим Аксёнов
Мистер Жопосранчик: Мистер Жопосранчик

Особая благодарность: Синдрому поиска глубинного смысла

Каментарыі

  • Сбоев Денис
    Сбоев Денис4 хвіліны таму

    Почти 7 лямов!

  • Barsick
    Barsick9 хвілін таму

    Тв не заметил ещё отсылку на Наруто В 9-й или 10-й серии(просто я уже не помню) Рик использовал технику подмены тела, то есть превратился в бревно, в Наруто так же делали))

  • Андрей Аникин
    Андрей Аникин25 хвілін таму

    Я в шоке.

  • Теренс Маккена
    Теренс МаккенаГодину таму

    Ойёй, идите ко мне, мои комиксы)

  • Gamer's book \ Книга Геймера
    Gamer's book \ Книга Геймера4 години таму

    Мультик можно пересматривать много раз догоняя замысел не теряя интерес - а Дима все старания авторов к херам похерил своими объяснениями.. да Дима,если ты не тупой - оставь интерес зрителям - сам придумаешь что-нибудь еще - если ты не тупой..)

  • Евгений Пыжов
    Евгений Пыжов4 години таму

    Концовка шикарная, даже не ожидал сюжета, но смотреть было очень захватывающе. Но вообще, я тут проанализировал, мой самый любимый сезон - 3ий , ибо больше всего запоминающихся серий, как по мне

  • sokin jon
    sokin jon5 годин таму

    Мозг разрывается, до сих пор не могу отойти от концовки. Надеюсь 6 сезон будет таким же потрясающим!

  • Alexey Botushan
    Alexey Botushan7 годин таму

    что за трек в финале 5-го сезона, где рассказывается прошлое Рика?

  • Sergey Vasil'ev
    Sergey Vasil'ev7 годин таму

    крышесносный конец

  • ALEKSEY NOVIK
    ALEKSEY NOVIK7 годин таму

    Мистер жопосранчик и здесь сделал выводы, завершив серию😎

  • Кусочек Зефирки
    Кусочек Зефирки8 годин таму

    Сказать, что меня удивила последнии серии РиМ меня удивили, нет. Все шло по накатанной. Вопросов появилось больше, чем ответов

  • sokin jon

    sokin jon

    5 годин таму

    финал - супер

  • Valeriya®
    Valeriya®8 годин таму

    ля ну это было гениально

  • Pavel Kubin
    Pavel Kubin9 годин таму

    Рик и Морти с каждым сезоном всё хуже и хуже. Если в первом сезоне я удалил всего две серии, а в 4 их было уже 5, то в пятом я увидел только одну нормальную серию (сезон еще не досмотрен). Но я так понимаю, что 6 сезон будет реально тухлый.

  • Ульяна Жукова
    Ульяна Жукова9 годин таму

    сука блин хочу комиксы, сериал супер, дима сыендук молодец!

  • Andmal
    Andmal9 годин таму

    Как по мне - крайне не однозначно... Стоит посидеть...пересмотреть полностью весь сериал и после уже этого что то говорить, как я думаю. Отзыв о серии.

  • Денис Bou4yk
    Денис Bou4yk10 годин таму

    Удивительный сериал, один из немногих, где надо реально пошевелить мозгами. Респект и уважуха создателям за шедевр, Сыендуку за перевод

  • Владимир Мелентьев
    Владимир Мелентьев10 годин таму

    Нестандартный ход с вываливанием всего а не выдачей порциями. Хотелось бы чуть поподробнее и подольше, было бы реально прикольно посмотреть целую серию предыстории рика

  • Константин Гладилов
    Константин Гладилов11 годин таму

    отличный финал сезона, с нетерпением жду новых серий в вашей озвучке

  • Павел Горюнов
    Павел Горюнов11 годин таму

    Вау, с нетерпением жду 6 сезона!

  • Денис Питегин
    Денис Питегин11 годин таму

    Финал сезона порвал мой ограничитель воображения и я преисполнился в познании этого мультсериала, а люди пусть и дальше говорят, что мультики для детей!!!

  • крем джем
    крем джем11 годин таму

    Лучший финал

  • крем джем
    крем джем11 годин таму

    Топ видос

  • крем джем
    крем джем11 годин таму

    Класный конец и офигенное качетсво сценария

  • Севара Хатамбекова
    Севара Хатамбекова11 годин таму

    Сундучок, спасибо большое за эти разборы! Очень круто!

  • 0jaws0
    0jaws011 годин таму

    финал - супер

  • KOLKaNAT
    KOLKaNAT11 годин таму

    Кто здесь до того как у сыендука 7лямов

  • Виталий Коршунов
    Виталий Коршунов11 годин таму

    Фига. Есть комиксы по рику и морти

  • Владимир Зайцев
    Владимир Зайцев12 годин таму

    Я просто выпал узнав о цкк. Но теперь мне интересно, кто такой Фуфлорик.

  • Андрей Молчанов
    Андрей Молчанов12 годин таму

    Весь сезон, особенно первая его часть, было не понятно чего ожидать от сериала и тут шикарнейшие 2 заключительные серии 5ого сезона которые все переворачивают вверх дном и ты осознаешь масштабы плана "Злого" Морти....... отвал всего и это мягко говоря, это стоило ожиданий и филерных серий однозначно лайк!)

  • eretic 606
    eretic 60612 годин таму

    где посмотреть вырезанную серию?

  • Владислав Недогреев
    Владислав Недогреев12 годин таму

    Бомбическое завершение :) Не сезон, а синусоида

  • Molodoi Сhannel
    Molodoi Сhannel12 годин таму

    Сюжет посложнее вышмата выходит)

  • Nikita Burdykin
    Nikita Burdykin12 годин таму

    Крутотень!

  • Чара С_У_Ч_А_Р_АЯНеВернусь
    Чара С_У_Ч_А_Р_АЯНеВернусь13 годин таму

    То чусво когда у суендука 6,99 подписчиков

  • Markcraft 28
    Markcraft 2813 годин таму

    С 7 млн подписчиков! Пж заметь)

  • Pavel Nikolaev
    Pavel Nikolaev14 годин таму

    Только летом начал смотреть рик и Морти. Боже я влюбился. Последние 2 сезона богопадобны. Очень сильно хочу комикс, чтобы узнать больше об этой вселенной!!

  • Сергей Фенин
    Сергей Фенин14 годин таму

    Это самый осквончительный финал сезона, который я видел в Рике и Морти! Особенно, Злой Морти.

  • Галина Хромуляк
    Галина Хромуляк15 годин таму

    Куда же отправеллся злой Морти предложение -- либо вернуться в прошлое или сделать новую форму жизни ,и стать богам

  • Сарёга
    Сарёга15 годин таму

    Блин, будет прикольно если 6-ой сезон выйдет под новый год, как новогодний подарок!

  • Skiey Rishe
    Skiey Rishe16 годин таму

    Последние серии сезона выдались просто шикарными) Интересно, что будет в новой бесконечной вселенной, да ещё и без рабочих портальных пушек у всех, кроме злого Морти. Чёрт возьми, поворот с кривой интригует

  • Pr9lnik
    Pr9lnik16 годин таму

    5 сезон бомба честно говоря

  • Юр Влад
    Юр Влад16 годин таму

    блееееаааатьььь, на 7 минуте я понял что я не посмотрел последнююю серию!!!! Супер

  • Хасан Мамаджанов
    Хасан Мамаджанов16 годин таму

    Ооооооо ёёйййй походу опять ничего не выиграю

  • Богдданн
    Богдданн16 годин таму

    Еще один крутой сезон )))

  • Aidos Hamidulla
    Aidos Hamidulla16 годин таму

    Финал сезона лучшая серия сериала на ряду с Огурцом Риком

  • Антон Рихтер
    Антон Рихтер16 годин таму

    ТУПО

  • Alexandr Gusev
    Alexandr Gusev16 годин таму

    Я думаю авторы просто забыли про фото молодого Морти у Птичьей личности и воспоминания из первого сезона. Вот и все объяснение.

  • HD-studio
    HD-studio16 годин таму

    круто хочу подборку комиксов

  • Анастасия Воронина
    Анастасия Воронина17 годин таму

    Боже, вообще не ожидала такого в последней серии! Это был максимальный взрыв мозга.... Я посмотрела серию на след. день как она вышла в твоей озвучке (спасибо огромное, кстати, она шикарна) и после трудной работы я хотела расслабится просто, но получилось так, что я словила дикий прилив адреналина и ходила по всей комнате со словами " что? как? почему? что это блять такое?!" особенно запомнился конец 9 серии, где рик и морти расстаются. Я понимаю, что ну можно было ожидать того, что все равно это ненадолго, но ля...как же было грустно на это смотреть, особенно после стольких приключений. Большое спасибо за видео и озвучку! Ты заслужил свой отдых от рика и морти :D

  • Arthur Kurbedzis
    Arthur Kurbedzis18 годин таму

    А вот интересно, если победитель подобного конкурса из страны Европы,он получит приз?

  • OLOWAR
    OLOWAR18 годин таму

    Сюжет финала сезона оказался насколько крутым, что желание пересмотреть весь сезон заново появилось сразу, но пережить такой облом будет очень больно, но ради такого можно можно потерпеть.

  • MeinKommandant
    MeinKommandant18 годин таму

    Вот так лайтовый мульт обретает глубокий смысл на наших глазах..

  • Олжас Курмангазыев
    Олжас Курмангазыев19 годин таму

    Сезон вышел странным даже для Рика и Морти ,но концовка была реально просто шикарная 🔥

  • Егор Лапин
    Егор Лапин19 годин таму

    Мне взорвало мозг

  • Denis Красиньков
    Denis Красиньков19 годин таму

    Обожаю Рик и морти и озвучку сыендука

  • Руслан Черноризов
    Руслан Черноризов19 годин таму

    Когда нибудь! Когда нибудь я соберу все эти комиксы!!!!👺👹👺👹

  • бульмещка кар
    бульмещка кар20 годин таму

    Сыендук, у меня есть вопрос, Я посмотрела 92 серию мультика "Котики вперёд" И там был Рик, с твоим голосом. Если озвучивал и вправду ты, то... Как ты дакотился до этого? Бедняжка :(

  • Diarymelnikova
    Diarymelnikova20 годин таму

    Сделай обзор на улицу сезам

  • Zazagust Nickname
    Zazagust Nickname21 годину таму

    Финал просто порвал все сезоны в хлам!

  • Demy Logas
    Demy Logas21 годину таму

    финал - огонь. наконец-то авторы ответили на некоторые вопросы (оставив после них ещё больше, конечно). надеялась на финал длиною в час, а не 20 минут ;(

  • Musa Prosto
    Musa Prosto21 годину таму

    Финал и вправду взрывает голову, но саундтрек такую атмосферу создает, что после ты сидишь и все еще думаешь, что тут произошло.

  • Bossco
    Bossco21 годину таму

    А какой смысл тут писать комент, если розыгрыш в телеге, кидала.

  • Горячев Сергей
    Горячев Сергей22 години таму

    Ля я до этого момента не понимал начало серии с печеньками

  • Макс Тюгаев
    Макс Тюгаев22 години таму

    Жду нового сезона

  • Макс Тюгаев
    Макс Тюгаев22 години таму

    Круть !

  • Shiro Нов
    Shiro Нов22 години таму

    Просто взрыв мозга

  • Глеб Кулешов
    Глеб Кулешов23 години таму

    Сложно было все это понять)

  • Александр Фёдоров
    Александр Фёдоров23 години таму

    Что то я не нашёл в описании ссылку на магазин. Как купить комиксы? Почитал бы с удовольствием. Ещё вопрос, есть ли в электронном виде?

  • Roblox Лесаруб
    Roblox Лесаруб23 години таму

    У кого-то 7 лимонов ;)

  • dinorino58
    dinorino5823 години таму

    Первая половина пятого сезона показалась мне каким-то проходняком,но концовка это просто нечто...

  • за правду
    за правду23 години таму

    Невероятно

  • Легендарная Сода
    Легендарная СодаДзень таму

    Этот сезон был одним из лучших для меня

  • Captain Obvious
    Captain ObviousДзень таму

    Эпичность концовки задрала планку нереально высоко, думаю авторы первым же делом нас всех нагнут и поимеют, как впрочем и всегда. Но блять, пусть имеют, лишь ы потом вернулась сюда же и показали нам, насколько все может быть ахуенно.

  • Captain Obvious
    Captain ObviousДзень таму

    Это было так... Ахуенно? Пиздато? Невероятно? На мой взгляд этих слов не достаточно чтобы описать финал, потому что он более чем ахуенен. В самом деле, перед авторами открывается еще большая вселенная чем была раньше и такой финал заставляет ждать новый сезон, от нетерпения раскачиваясь на стуле туда-сюда на подобии маятника. Как же, сука, мне нужна прода.

  • Childauzend
    ChildauzendДзень таму

    От этого финала я просто в а*уе

  • Milon
    MilonДзень таму

    финал сезона конечно очень финальный , мне грустно чет

  • wnnalis cioov
    wnnalis cioovДзень таму

    Честно, не ожидал такой концовки. Хоть мне и не нравятся открытые окончания сезона, но это явно даст создателям разгуляться на полную катушку

  • Кирилл Мухамедияров
    Кирилл МухамедияровДзень таму

    Конец был шикарный и немного грустный так как очень риков и морти перемолотило к чертям

  • The Most
    The MostДзень таму

    сколько было вырезано эпизодов из сезонов, выходивших только на кинопоиске, на примере старых сезонов, где было порезано очень много?

  • Анастасия Алехина
    Анастасия АлехинаДзень таму

    Классная концовка сезона

  • wnnalis cioov

    wnnalis cioov

    Дзень таму

    Что сказать интересный финал, наконец узнали про прошлое Рика.

  • Suvu
    SuvuДзень таму

    Серия ачуметь

  • Storm
    StormДзень таму

    Мозг разрывается, до сих пор не могу отойти от концовки. Надеюсь 6 сезон будет таким же потрясающим!

  • Саня Каменев
    Саня КаменевДзень таму

    Есть ли в 9й серии 5сезона что-то общее с Adventure Time? Королество сладостей в начала + Морти теряет руку 😅

  • Fedor Turkin
    Fedor TurkinДзень таму

    Финал хорош, мы давно это ждали)

  • Леха Смирнов
    Леха СмирновДзень таму

    Воообще шикардос 🔥🔥🔥🔥

  • Cat
    CatДзень таму

    Я просто в ах*е с концовки. Нет. Ты прав про то что Рик теперь не самый могущественный во вселенной, НО это всё равно Рик и Морти и в нём возможно всё. Я подозреваю что в 1 серии 6 сезона будет логичная разминка возвращающая всё на свои места. А так - сезон вышел охурменый!

  • Наталья Михайлова
    Наталья МихайловаДзень таму

    Опа

  • Ruslan Bashirov
    Ruslan BashirovДзень таму

    Ты, получается, пересказал последние 3 серии и сунул в это 2 интеграхи?

  • LIL YARICK
    LIL YARICKДзень таму

    Сезон норм а финал топ

  • Margo Wens
    Margo WensДзень таму

    Мне интересно, он зациклил именно одну из версий вселенных, где рождается Морти? То есть во всех других версиях рождался и другой внук, а может и не рождался и тд? Помните, Рику говорили про парня с другим именем, мол, куда делся тот 🤨 И он такой смысл отдал Морти по итогу, куда меньше жене и Бэт.

  • Don Lapedrun
    Don LapedrunДзень таму

    Один фиг,я думаю в одном из сезонов сделают отсылку к "Патрулю времени",где Рик уничтожает дом Рика,но показывают это уже с другой стороны.Я уверен,что тот неуловимый Рик взорвавший дом,и есть оригинальный Рик,которому предстоит им только стать,надеюсь без самоинцеста обойдеться.И да кто не видел фильм,это прям жесткий спойлер

  • Kitty Kitty
    Kitty KittyДзень таму

    Как дела

  • Иван Петров
    Иван ПетровДзень таму

    А теперь просто представьте, что всё это было просто одной из передач на межгалактическом ТВ...

  • Moni Ka
    Moni KaДзень таму

    Спасибо Есусу за существование Димы Сыендука

  • spooky life
    spooky lifeДзень таму

    Что сказать интересный финал, наконец узнали про прошлое Рика.

  • Александр Никулин
    Александр НикулинДзень таму

    По логике этот Злой Морти , Морти того самого злого убийцы Рика , которого и ищет наш Рик.

  • maslr1
    maslr1Дзень таму

    На каждом окончании сезона я плачу как маленький ребёнок, которому вместо обещанного супер-крутого подарка подарили...йогурт. Меня трогает за душу даже не то, что серий больше не будет и это конец, а сюжет и подача концовки. Просто прекрасный мультсериал.. 😢❤

  • Ян Михайлов
    Ян МихайловДзень таму

    Класно

  • Пётр Захаровых
    Пётр ЗахаровыхДзень таму

    По мне 5 сезон вообще какой-то сумбурный. А от комиксов не отказался бы))

  • Кайрат Сарманов
    Кайрат СармановДзень таму

    Сезон закончился, теперь можно пересмотреть

Далей